Chevrolet Bolt Premier Gray Metallic
Chevrolet Bolt Premier Nightfall Gray Metallic 40.000 $

Chevrolet Bolt Premier Nightfall Gray Metallic

Автомобиль 2017 года, выпуска, прошел таможенную очистку и сертифицирован. Комплектация Premier. В идеальном состоянии — покупался в США. Машина покупалась без повреждений!

Тип кузоваХэтчбек
КомплектацияПремьер
ЦветNightfall Gray Metallic
Пробег43 000 км
Год выпуска2017
Тип топливаЭлектричество
Тип двигателяЭлектрический
Мощность двигателя204 л.с./150 кВт
Мощность батареи60 кВт/ч
Запас ходадо 500 км
Время зарядки от 220В/380B/DC9 ч/ — /40 мин.
ПриводПередний
Количество дверей5
Количество мест5
Максимальная скорость150 км/ч
Снаряжённая масса1625 кг.
Объем багажника478 л.

Лилиана Амеличева, Owner в Heaping Attic / Завалящий Чердачок

Наконец-то уловила минутку покоя, что бы поделиться впечатлениями от тест-драйва Chevrolet Bolt EV Premier.

*это именно Болт! Не путайте с Вольтом) реально другая машина 😉

Когда Владимир Кулик пригласил попробовать, я удивилась его дерзости)
Ведь предложить погонять электричку заядлому фанату турбодизеля, любителю бензиновых двигателей от 3л и выше, владельцу почти полной линейки классических Land Rover’ов да и, в конце-концов, просто человеку, для которого механика это любимый фетиш, согласитесь, не каждому придёт в голову 😂

Как Вы можете судить на основании всего вышесказанного, настроена я была весьма и весьма скептически.

Даже к гибридам у меня на тот момент было больше лояльности, чем к 100% электромобилям.

Итак.
Экстерьер.
Машина как машина.
Милая, с совершенно рядовой внешностью большинства современных автомобилей.
Блеск заводской полировки, намёк на агрессивность дают рёбра на капоте, бампере и форма передних фар.
Особо выдающегося ничего.
Ремарка: для меня выпуск автомобилей с внешностью характерной заводу-производителю закончился в 1995 году. 
Дальше пошла калька не позволяющая на расстоянии отличить китайца от Ягуара.
Индивидуальность частично сохранил премиум сегмент и концепты.

В момент посадки за руль со мной случился первый инсайт. 
Эргономика поразила.

Обычно, когда садишься за руль автомобиля на котором раньше не ездил, даже если ты имеешь хороший водительский стаж, тебе всё-равно требуется какое-то время на адаптацию.
Такая же ситуация происходит даже тогда, когда пересаживаешься за руль своего собственного авто на котором продолжительный срок не ездил.

Моя адаптация к Chevrolet Bolt EV Premier заняла ровно столько времени, сколько мне потребовалось что бы подвинуть сидение на необходимое расстояние. Всё. Точка.
Ни размер руля, ни его положение, ни расположение педалей, коробки, ни посадка — ничто не вызвало ожидаемого на первых секундах дискомфорта.
Ощущение было, что села в машину на которой ездила несколько лет.
Впечатлилась.

Следующим приятным сюрпризом стал обзор. 
Торпедо выглядит заниженным в сравнении с большинством других авто и плоским. 
В добавок между лобовым стеклом и окнами дверей имеются треугольные форточки, что целиком нивелирует проблему передних стоек, закрывающих обзор.
Помимо этого боковые зеркала оснащены датчиками слепой зоны.
В итоге имеем честные 360!
Даже начинает быть скучно.

Динамика, которую выдал тестер привела в ярость.
Пришлось признать явное преимущество перед двигателями внутреннего сгорания. 
По меньшей мере на коротких дистанция, что вполне удовлетворяет городским условиям.

Приятная подвеска, плавно гасит неровности подвластные седану.

Скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч.
Опять же, для городских условий за глаза.

Со слов ребят, автомобиль в режиме медленной и печальной езды (если не лихачить) и использования режима при котором во время торможения батарея подзаряжается, может проехать до 500 км на одном цикле зарядки.
Если же гнать и в хвост, и в гриву 250-300 км.

Если не врут, то такого запаса хода вполне достаточно на день.

Да, ещё порадовал вместительный багажник, состоящий из трёх горизонтальных секций, расположенных одна над одной и плоский пол, дающий достаточно пространства для ног.

Мой личный вердикт — достойный семейный городской автомобиль.
Даже такому автомобильному фетишисту, как я, захотелось пополнить свою транспортную коллекцию.
Потому как каждый раз заправляя от 40 до 60 литров в бак в момент расчёта на кассе на глаза накатываются слёзы 😂

Ценовой сегмент от 35К до 50К
В зависимости от комплектации и состояния (новая или немного б/у)

Батарея оснащена системой охлаждения и не требует неусыпной бдительности в отношении перегрева.
Есть функция блокировки повреждённой секции, что позволяет в случае возникновения проблем не терять запас хода глобально. 
Так же и в сервисе достаточно будет поменять повреждённую секцию, а не весь блок целиком.
Хотя, здесь опять же со слов ребят а не из моей практики, батарея в достаточной мере защищена и повредить её не так просто.

У меня сложилось впечатление, что это поколение электромобилей уже достаточно надёжно для реальной эксплуатации, а не просто понтов.

Вроде бы сказала всё что хотела)
Если будут ко мне вопросы — охотно отвечу!)

Володя, Роман Деркач благодарю за любопытный опыт!